Оценка ссылочной массы

                                                                  

 «Арендованными ссылками вы загоняете свой сайт в могилу»

                                                                                                   «Благими намерениями устлана дорога в ад»

       Пугающие на первый взгляд и глупые высказывания верно? Как же такое может быть? Более 95% всех оптимизаторов пользуются арендованными ссылками! Все они не могут делать одинаковую глупость…

Разберем небольшие плюсы арендованных ссылок:

  •     Большое количество по сравнению с биржами вечных ссылок (в 100-500 раз больше), это дает оптимизатору большой выбор в оценке тематических ссылок под его вкус.
  •     Стоимость аренды в среднем в 10 раз меньше, чем за вечные ссылки – позволяет впервые месяцы, при небольшом бюджете, покупать на те же деньги, в 10 раз больше ссылок!
  •     Еще один плюс (данный плюс только для оптимизаторов – не для владельцев сайта) – акаунт с арендованными ссылками позволяет воздействовать угрозой снятия на владельца сайта в случае не выполнения своих обязательств.

Минусы:

  •     Качество арендованных ссылок, как правило, значительно хуже «вечных». (почти нет отбора данных ссылок в связи с чем, их сотни тысяч на любой вкус).
  •     Установка ссылок почти всегда автоматическая – ссылки ставит программа – в связи с чем, место установки, как правило, не всегда сочетается с текстом, поисковики это уже видят и минусуют…
  •     Все хуже поисковые программы относятся к арендованным – низкокачественным ссылкам купленным с известных бирж… Как пример – в описании сайта тех кто продает качественную ссылочную массу написано – «не участвуем и не будем участвовать в биржах – и перечисление площадок арендованных ссылок – (не будем делать рекламу и антирекламу биржам называя их).
  •     Риски если вдруг, в какой-то месяц не найдется арендной платы, по каким-то причинам – все многомесячные - многолетние труды пойдет прахом…сайт упадет в ноль…

    А теперь исключим все выше перечисленные плюсы и минусы – пусть их не будет. Основная мысль в покупке «вечных» и арендованных ссылках. Что бы лучше понять, что такое разница в 10 раз – приведем пример квартиры – один арендует, другой покупает ее. Аренда квартиры это – аренда ссылок, покупка квартиры - это покупка ссылок.

    Заявление – не один вменяемый человек не будет снимать квартиру (на долгий период) платя 10-ю часть от ее рыночной стоимости. При неимении сразу всех денег он займет, украдет, «убьет» и т.д. но, не станет платить 10-ю часть!

     Для примера – стоимость квартиры в Москве условно 10 млн.р. – рыночная цена аренды такой квартиры 35 тысяч. Найдется ли человек, кто будет платить по 1 млн.р. в месяц за ее аренду при условии, что он ее снимает на большой промежуток времени??? Таких нет, и не будет – все умеют считать и потому  цена ее аренды 35 тысяч в месяц, а не 1 млн.р. Так почему 95% владельцев сайта позволяют оптимизаторам брать с них условно этот 1 млн.р. за аренду???? А есть еще и когда сами владельцы сайтов успешно покупают арендованные ссылки....

Р.S. Про то, что «вечные» ссылки не совсем вечные – тут отдельный большой разговор – будет статья, где приведет статистические данные бирж вечных ссылок, свой опыт. Пока речь не про это.

 Очень хотелось бы услышать обоснованное мнение от продвинутых оптимизаторов в опровержении этих фактов. Пишите на почту сайта, пожалуйста.